#интересности@hikkikomorii #история@hikkikomorii Изначально, аниме - экранизация манги. Комиксы, например в Америке, рисовались для детей, в то время, как манга это один из типов литературы в Японии, когда автор выражает себя не только текстом, но и иллюстрациями, часто своего пера. В этом отличие манги от комиксов (Я сознательно упускаю первые Японские мультфильмы, которые появились в начале прошлого века, как следствие ориентирования на запад; то было не аниме). Анимация позволяет изобразить задумки автора в первозданном виде, без гигантских затрат на спецэффекты, если это выпускать в виде кино (что, кстати, могло бы дать миру кучу блокбастеров, затмевающих Голливудские поделки в популярности). Однако "Западнизация" Японии шла уже гигантскими темпами и быстро всё это дело скатилось в чисто коммерческие проекты. Те тайлы, что мы называем элитными - редкие вещи, сравнимые с архаусом в кино. Сейчас без сомнения улучшилось качество рисунка, но сюжеты выпускаются для массового потребителя. Основную часть денег приносят не дети, а подростки, поэтому очень много тайлов для спермотоксикозных подростков - гаремников - тайлов, где один главный герой, которого окружает несколько девушек, проявляющих к нему интерес. Однако, выходит и множество тайлов в других жанрах, например сёнены, которые не устают популярным фильмам по продуманности сюжета и основной идее, в основном отличающиеся лишь возрастом героев, в аниме, в угоду целевой аудитории, они школьники или студенты. Стоит обратить внимание, что тут не имеются ввиду длинносёнены, типа Наруто, Блич, Ван Пис и т.д. Так как это более коммерческие продукты, направленные на более молодую аудиторию. Имеется несколько поджанров в этой сфере, следует их различать. Моэ-годнота и повседневность. Очень добротные вещи, их можно сравнить с ситкомами в кино, опять таки с уменьшением возраста ГГ. И смотрятся они с той же целью - комедия для развлечения. Хотя повседневность, как чистый жанр, часто совсем не смешон. В этом жанре бывают ГГ и среднего возраста и сюжет основан, как правило, на осуждении бытовых проблем граждан. Часто мы видим очень поучительные вещи из жизни подростков, а также о взаимоотношениях между поколениями, что делает этот жанр универсальным для всех возрастов. Но он не так популярен, т.к. целевой аудитории подавай сиськи и суперсилы. Сёдзё. Позиционируется, как аниме для девушек. Изобилует любовными сценами и отношениями полов. Однако, часто смотрятся, как добротные комедии с кучей забавных ситуаций, но без падения на грудь и панцушотов, чем привлекает парней-зрителей, у которых нет лишнего шевеления в штанах. Ну и сёдзё-ай ещё. :3 Опять таки, имеются исключения с сюжетами, чистого сёдзё, многим не доставляет. Споконы. Ну что сказать - аниме про спорт, превозмогания, дружбу. Часто очень затягивают, т.к. сразу ясна цель главных героев и хочется им по сопереживать и увидеть, как они добиваются цели(сами то мы только двачевать горазды). Множество оригинальных сюжетов с интересными персонажами и реальными ситуациями, которые встречаются у реальных спортсменов. Кодомо. Это аниме для детишек. Они учат разным общественным нормам принятым в Японии. Из интереса можно посмотреть несколько, но они часто слишком однообразны. Я не буду писать про поджанры, типа дзёсей, сейнен, махо-сёдзё и т.д. Это лишняя информация в рамках треда. Но не стоит забывать про смешение жанров. Часто мы можем наблюдать множество жанров в одном произведении, что не всегда на пользу. Не стоит забывать и о том, что возраст главных героев и жанр произведения, не всегда коррелирует с возрастом целевой аудитории. Зачастую героев ставят в такие ситуации, что и старшему поколению будет очень интересно смотреть за развитием сюжета. Аниме не по манге. Всё чаще мы видим тайлы, снимаемые по новеллам, книгам, играм и просто оригинальные работы. В принципе, новеллы часто заточены на аниме адаптацию, так что тут отличий почти нет. Аниме по книгам можно пересчитать по пальцам, но они действительно годные. Также оригинальные работы привлекают внимание, это радует. Возможно нас ждёт расцвет такого типа тайлов. Вид рисовки меняется в зависимости от года выпуска, студии, манга-оригинала, художника и т.д. "Большие глаза", часто упоминающиеся хейтерами, всего лишь один из видов рисовки, коих множество. И что-то мне подсказывает, что этого всё меньше и меньше, возможно "выветривается" западнизация с её непропорциональными конечностями в анимации. Всё чаще вижу аниме-персонажей с нормальными лицами. Графика задников, костюмы, 3D и прочее с каждым годом всё красивее и круче. Звук. Озвучка в аниме отдельная тема. Существует отдельная профессия - сейю - люди озвучивающие голоса персонажей. Это профессиональные актёры, специально обучающиеся этому. Поэтому многие предпочитают оригинальную озвучку+субтитры, а не мычание рудаба с кривыми ударениями и непонятными словами паразитами. Прочий звук. В аниме не принято экономить на звуках, так мы можем слышать все звуки окружения, которые были бы, будь это кино - звуки улицы, автомобили, реально записанные удары и прочие звуки специально записанные для озвучки каждого действия. В лучших американских мультфильмах такого нет, чаще просто фоновая музыка и акценты на "нужных" звуках. Ну и не стоит забывать про OST. В записи саундтрека участвуют именитые композиторы, причём не только японского происхождения. Хотя, OP/ED часто используют для раскрутки начинающих айдолов, а OST пишет кто-то не боящийся экспериментов, что даёт нам возможность увидеть неожиданные и интересные комбинации видеоряда и музыки. Зачем мы смотрим аниме? А зачем люди смотрят фильмы, читают книги и играют в игры? В 95% случаев, для развлечения - комедии, гаремники, моэ, всё это разгоняет скуку не хуже любого кинца. 5% - это чтение "тяжёлых" произведений и фильмов "не для всех". Тоже самое и с аниме. Имеются "сложные" тайлы, которые совсем не веселят, а наоборот заставляют поработать мозгами и сопереживать, а некоторые и вовсе вгоняют в депрессию. И я не имею ввиду всякие тайлы с КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО, есть вещи пробирающие по своей сути, сложно описать словами. Итоги: Аниме - это самостоятельный жанр, выделяющийся из остальных оригинальным набором признаков. И в аниме, так же как и в кино, литературе, комиксах, прочей мультипликации, есть свои жанры, целевые аудитории, свои плюс и минусы. Поэтому анимехейтеры ничем не отличаются от книгохейтеров, кинохейтеров и прочих. Всего лишь очередное "Мои вкусы > твои вкусы" и ещё кучка дегенератов не разобравшихся в вопросе "кто-то сказал, что аниме это плохо и я тоже поддержу."

Теги других блогов: история аниме манга